Стать клиентом

Получить карту

Пресс-центр METRO

Логотип МЕТРО Кэш энд Керри - Пресс-центр

Новости компании

6 февраля 2019 года

METRO создаст единую систему оценки вина для закупщиков
METRO готовит к презентации новую систему оценки вина Wineincognito – первый в России профессиональный инструмент для сообщества винных экспертов. Wineincognito объединит существующие дегустационные методики в единую систему в формате программного обеспечения. Это позволит винным закупщикам торговых сетей, гостиниц и ресторанов пользоваться унифицированным рабочим инструментом в подборе ассортимента вина. Ожидается, что к осени 2019 года Wineincognito также станет доступен обычным потребителям, что существенно облегчит выбор вина у полки в магазине.


15 января  2019 года

ЗОЖ на METRO EXPO 2019 - тренд не только для жизни, но и для бизнеса
С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.


Архив новостей

2018 г.

2017 г.

2016 г.


О компании


Подписка для СМИ

Подпишитесь на рассылку официальных новостей и пресс-релизов, чтобы регулярно получать свежую информацию


Фотографии и логотип


Контакты для прессы

E-mail: press@metro-cc.ru


Полезная информация

ДЖЕРИ КАЛМИС

Генеральный директор компании МЕТРО Кэш энд Керри

Скачать биографию

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ 

История компании МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри, даты, основные проекты


ЛОГОТИП

Официальный логотип METRO Cash & Carry (JPG / RGB, 940x261 px, 39 KB)



СМИ о нас

Официальное открытие METRO Cash and Carry в Белгороде

Первый торговый центр популярной сети в Белгородской области торжественно открылся 3 марта 2016 года. Центр мелкооптовой торговли для малого и среднего бизнеса занял площадь в 9 000 кв.м. // FONAR.TV

Под крышей METRO: стоит ли открывать магазин у дома по немецкой франшизе 

Бизнесмены, открывшие «магазин у дома» «Фасоль», хвалят эту франшизу. Но вернуть инвестиции никто из опрошенных РБК торговцев пока не успел // РБК

В Сургуте открылся торговый центр METRO

Это первый в Югре торговый центр известной немецкой компании, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Он расположился вблизи перекрестка улиц 30-летия Победы и Ивана Захарова. // АИФ-ЮГРА